Порошок тугоплавких металлов

Порошок BAg-8

Молибденовый порошок

Молибденовый порошок - это порошок тугоплавкого металла, изготовленный из металлического молибдена. Он обладает высокой температурной прочностью, коррозионной стойкостью, теплопроводностью и смазывающими свойствами.

Читать далее "
Мощность BAg-8

Ниобиевый порошок

Ниобий используется в протезах и имплантатах, таких как кардиостимуляторы, поскольку он физиологически инертен и гипоаллергенен. Кроме того, ниобиевые порошки необходимы в качестве сырья при изготовлении электролитических конденсаторов.

Читать далее "
Процесс плазменно-поворотного электрода

Вольфрамовый порошок

Вольфрамовые порошки используются в качестве расходных материалов в таких отраслях, как 3D-печать вольфрама и вольфрамовых сплавов, пористых материалов и высокоплотных порошковых покрытий. С быстрым развитием технологий 3D-печати, пористых материалов, высокоплотных порошковых покрытий и литья под давлением растет спрос на высококачественные сферические вольфрамовые порошки.

Читать далее "
Порошок BAg-8

Молибденовый порошок

Молибденовый порошок - это порошок тугоплавкого металла, изготовленный из металлического молибдена. Он обладает высокой температурной прочностью, коррозионной стойкостью, теплопроводностью и смазывающими свойствами.

Читать далее "
Мощность BAg-8

Ниобиевый порошок

Ниобий используется в протезах и имплантатах, таких как кардиостимуляторы, поскольку он физиологически инертен и гипоаллергенен. Кроме того, ниобиевые порошки необходимы в качестве сырья при изготовлении электролитических конденсаторов.

Читать далее "
Процесс плазменно-поворотного электрода

Вольфрамовый порошок

Вольфрамовые порошки используются в качестве расходных материалов в таких отраслях, как 3D-печать вольфрама и вольфрамовых сплавов, пористых материалов и высокоплотных порошковых покрытий. С быстрым развитием технологий 3D-печати, пористых материалов, высокоплотных порошковых покрытий и литья под давлением растет спрос на высококачественные сферические вольфрамовые порошки.

Читать далее "

Refractory Metal Powder

BAg-8 Powder

Molybdenum Powder

Molybdenum powder is a refractory metal powder made from molybdenum metal. It offers high temperature strength, corrosion resistance, thermal conductivity, and lubricity.

Read More »
BAg-8 power

Niobium Powder

Niobium is used in prosthetics and implant devices, such as pacemakers because it is physiologically inert and hypoallergenic. Besides, niobium powders are required as a raw material, in the fabrication of electrolytic capacitors.

Read More »
ZnAl20 metal power

Tungsten Powder

Tungsten powders are used as consumables in industries such as 3D printing of tungsten and tungsten alloys, porous materials, and highly dense powder coating. With the rapid development of 3D printing technology, porous materials, highly dense powder coating, and injection molding, the demand for high-quality spherical tungsten powders is increasing.

Read More »
BAg-8 Powder

Molybdenum Powder

Molybdenum powder is a refractory metal powder made from molybdenum metal. It offers high temperature strength, corrosion resistance, thermal conductivity, and lubricity.

Read More »
BAg-8 power

Niobium Powder

Niobium is used in prosthetics and implant devices, such as pacemakers because it is physiologically inert and hypoallergenic. Besides, niobium powders are required as a raw material, in the fabrication of electrolytic capacitors.

Read More »
ZnAl20 metal power

Tungsten Powder

Tungsten powders are used as consumables in industries such as 3D printing of tungsten and tungsten alloys, porous materials, and highly dense powder coating. With the rapid development of 3D printing technology, porous materials, highly dense powder coating, and injection molding, the demand for high-quality spherical tungsten powders is increasing.

Read More »