Порошок кобальтового сплава

лазерное сплавление порошкового слоя

Порошок CoCr28Mo6

Порошок CoCr28Mo6, известный также как сплав ASTM F75, представляет собой порошок кобальт-хром-молибденового сплава, используемого для изготовления ортопедических имплантатов благодаря своей биосовместимости, высокой прочности и коррозионной стойкости.

Читать далее "
Сплавление порошка с помощью лазерного луча (PBF-LB)

Порошок CoCrMo

CoCrMo - порошок кобальт-хром-молибденового сплава, широко используемый в аддитивном производстве металлов для биомедицинских, стоматологических, аэрокосмических и промышленных применений, требующих износостойкости и биосовместимости.

Читать далее "
Сплавление порошка с помощью лазерного луча (PBF-LB)

Порошок CoCrMoW

Порошок CoCrMoW - это порошок сплава кобальт-хром-молибден-вольфрам, используемый в основном для изготовления ортопедических имплантатов для суставов. Добавление вольфрама дополнительно повышает прочность, износостойкость и твердость по сравнению со сплавами CoCrMo.

Читать далее "
Мощность CoCrMo

Порошок CoCrW для 3D-печати металлов

CoCrW - один из стеллитовых сплавов, способный противостоять различным видам износа, коррозии и окислению при высокой температуре. В зависимости от состава сплавов из них можно изготавливать сварочную проволоку, порошок для наплавки твердых поверхностей, термического напыления, сварки распылением. Из них также можно изготавливать отливки, поковки и детали методом порошковой металлургии.

Читать далее "
газовое распыление предварительно легированного сферического Ti-6Al-4V

Порошок Haynes из сплава 188

Порошок Haynes Alloy 188 - это суперсплав на основе никеля, известный своей превосходной стойкостью к высокотемпературным средам, коррозии и окислению. Он обладает замечательной прочностью, пластичностью и сопротивлением ползучести, что делает его идеальным для применения в экстремальных условиях.

Читать далее "
лазерное сплавление порошкового слоя

Порошок CoCr28Mo6

Порошок CoCr28Mo6, известный также как сплав ASTM F75, представляет собой порошок кобальт-хром-молибденового сплава, используемого для изготовления ортопедических имплантатов благодаря своей биосовместимости, высокой прочности и коррозионной стойкости.

Читать далее "
Сплавление порошка с помощью лазерного луча (PBF-LB)

Порошок CoCrMo

CoCrMo - порошок кобальт-хром-молибденового сплава, широко используемый в аддитивном производстве металлов для биомедицинских, стоматологических, аэрокосмических и промышленных применений, требующих износостойкости и биосовместимости.

Читать далее "
Сплавление порошка с помощью лазерного луча (PBF-LB)

Порошок CoCrMoW

Порошок CoCrMoW - это порошок сплава кобальт-хром-молибден-вольфрам, используемый в основном для изготовления ортопедических имплантатов для суставов. Добавление вольфрама дополнительно повышает прочность, износостойкость и твердость по сравнению со сплавами CoCrMo.

Читать далее "
Мощность CoCrMo

Порошок CoCrW для 3D-печати металлов

CoCrW - один из стеллитовых сплавов, способный противостоять различным видам износа, коррозии и окислению при высокой температуре. В зависимости от состава сплавов из них можно изготавливать сварочную проволоку, порошок для наплавки твердых поверхностей, термического напыления, сварки распылением. Из них также можно изготавливать отливки, поковки и детали методом порошковой металлургии.

Читать далее "
газовое распыление предварительно легированного сферического Ti-6Al-4V

Порошок Haynes из сплава 188

Порошок Haynes Alloy 188 - это суперсплав на основе никеля, известный своей превосходной стойкостью к высокотемпературным средам, коррозии и окислению. Он обладает замечательной прочностью, пластичностью и сопротивлением ползучести, что делает его идеальным для применения в экстремальных условиях.

Читать далее "

Cobalt Alloy Powder

laser powder bed fusion

CoCr28Mo6 Powder

CoCr28Mo6 powder, also known as ASTM F75 alloy, is a cobalt-chromium-molybdenum alloy powder used for manufacturing of orthopedic implants due to its biocompatibility, high strength and corrosion resistance.

Read More »
Laser Beam Powder Bed Fusion (PBF-LB)

CoCrMo Powder

CoCrMo is a cobalt-chromium-molybdenum alloy powder widely used in metal additive manufacturing for biomedical, dental, aerospace, and industrial applications needing wear resistance and biocompatibility.

Read More »
Laser Beam Powder Bed Fusion (PBF-LB)

CoCrMoW Powder

CoCrMoW powder is a cobalt-chromium-molybdenum-tungsten alloy powder used primarily for manufacturing of orthopedic joint implants. The addition of tungsten further enhances the strength, wear resistance and hardness compared to CoCrMo alloys.

Read More »
CoCrMo power

CoCrW Powder for metal 3D printing

CoCrW is one of the the stellite alloys, which can resist various types of wear, corrosion and oxidation at high temperature. According to the compositions of alloys, they can be made into welding wire, powder to be used for hard surface surfacing, thermal spraying, spray welding. They can also be made into castings, forgings and powder metallurgy parts.

Read More »
Liquid Metal Jetting

Haynes alloy 188 powder

Haynes Alloy 188 powder is a nickel-based superalloy renowned for its excellent resistance to high-temperature environments, corrosion, and oxidation. It exhibits remarkable strength, ductility, and creep resistance, making it ideal for applications in extreme conditions.

Read More »
laser powder bed fusion

CoCr28Mo6 Powder

CoCr28Mo6 powder, also known as ASTM F75 alloy, is a cobalt-chromium-molybdenum alloy powder used for manufacturing of orthopedic implants due to its biocompatibility, high strength and corrosion resistance.

Read More »
Laser Beam Powder Bed Fusion (PBF-LB)

CoCrMo Powder

CoCrMo is a cobalt-chromium-molybdenum alloy powder widely used in metal additive manufacturing for biomedical, dental, aerospace, and industrial applications needing wear resistance and biocompatibility.

Read More »
Laser Beam Powder Bed Fusion (PBF-LB)

CoCrMoW Powder

CoCrMoW powder is a cobalt-chromium-molybdenum-tungsten alloy powder used primarily for manufacturing of orthopedic joint implants. The addition of tungsten further enhances the strength, wear resistance and hardness compared to CoCrMo alloys.

Read More »
CoCrMo power

CoCrW Powder for metal 3D printing

CoCrW is one of the the stellite alloys, which can resist various types of wear, corrosion and oxidation at high temperature. According to the compositions of alloys, they can be made into welding wire, powder to be used for hard surface surfacing, thermal spraying, spray welding. They can also be made into castings, forgings and powder metallurgy parts.

Read More »
Liquid Metal Jetting

Haynes alloy 188 powder

Haynes Alloy 188 powder is a nickel-based superalloy renowned for its excellent resistance to high-temperature environments, corrosion, and oxidation. It exhibits remarkable strength, ductility, and creep resistance, making it ideal for applications in extreme conditions.

Read More »