Порошок MIM

Мощность AgCuTi

Металлический порошок из нержавеющей стали 17-4PH для MIM

Нержавеющая сталь 17-4PH - это мартенситная нержавеющая сталь, закаливающаяся осаждением и содержащая в своем составе около 4% меди. Нержавеющая сталь марки 17-4PH, полученная методом порошковой металлургии, является идеальным выбором для применения при литье металлов под давлением (MIM) благодаря сочетанию высокой прочности, хорошей коррозионной стойкости и отличных механических свойств, которые могут быть дополнительно улучшены путем термической обработки с закалкой осаждением.

Читать далее "
тугоплавкий сплав

Порошок из нержавеющей стали 304L для MIM

Порошок из нержавеющей стали 304L широко используется в качестве исходного материала для литья металлов под давлением (MIM) для производства небольших сложных деталей с хорошей коррозионной стойкостью. Мы предлагаем обзор порошка 304L для MIM с описанием его состава, свойств, технических характеристик порошка, обработки, спекания, применения, преимуществ и т.д.

Читать далее "
процесс центробежного распыления

Порошок из нержавеющей стали 316L для MIM

Литье металлов под давлением - это новый тип сформировавшейся технологии литья с применением порошковой металлургии. По сравнению с традиционными процессами, MIM обладает такими характеристиками, как высокая точность, однородная структура, отличные эксплуатационные качества и низкая себестоимость, и широко используется.

Читать далее "
Мощность AgCuTi

Металлический порошок из нержавеющей стали 17-4PH для MIM

Нержавеющая сталь 17-4PH - это мартенситная нержавеющая сталь, закаливающаяся осаждением и содержащая в своем составе около 4% меди. Нержавеющая сталь марки 17-4PH, полученная методом порошковой металлургии, является идеальным выбором для применения при литье металлов под давлением (MIM) благодаря сочетанию высокой прочности, хорошей коррозионной стойкости и отличных механических свойств, которые могут быть дополнительно улучшены путем термической обработки с закалкой осаждением.

Читать далее "
тугоплавкий сплав

Порошок из нержавеющей стали 304L для MIM

Порошок из нержавеющей стали 304L широко используется в качестве исходного материала для литья металлов под давлением (MIM) для производства небольших сложных деталей с хорошей коррозионной стойкостью. Мы предлагаем обзор порошка 304L для MIM с описанием его состава, свойств, технических характеристик порошка, обработки, спекания, применения, преимуществ и т.д.

Читать далее "
процесс центробежного распыления

Порошок из нержавеющей стали 316L для MIM

Литье металлов под давлением - это новый тип сформировавшейся технологии литья с применением порошковой металлургии. По сравнению с традиционными процессами, MIM обладает такими характеристиками, как высокая точность, однородная структура, отличные эксплуатационные качества и низкая себестоимость, и широко используется.

Читать далее "

MIM Powder

AgCuTi power

17-4PH Stainless Steel Metal Powder for MIM

17-4PH stainless steel is a precipitation hardening martensitic stainless steel that contains approximately 4% copper by composition. The powder metallurgy grade of 17-4PH stainless steel is an ideal choice for metal injection molding (MIM) applications due to its combination of high strength, good corrosion resistance, and excellent mechanical properties that can be further enhanced through precipitation hardening heat treatments.

Read More »
refractory alloy

304L Stainless Steel Powder for MIM

304L stainless steel powder is widely used as the feedstock material for metal injection molding (MIM) to produce small, complex parts with good corrosion resistance. We provides an overview of 304L powder for MIM covering its composition, properties, powder specifications, processing, sintering, applications, advantages, and more.

Read More »
centrifugal atomization process

316L Stainless Steel Powder for MIM

​Metal injection molding is a new type of powder metallurgy molding technology formed. Compared with traditional processes, MIM has the characteristics of high precision, uniform structure, excellent performance and low production cost, and it is widely used.

Read More »
AgCuTi power

17-4PH Stainless Steel Metal Powder for MIM

17-4PH stainless steel is a precipitation hardening martensitic stainless steel that contains approximately 4% copper by composition. The powder metallurgy grade of 17-4PH stainless steel is an ideal choice for metal injection molding (MIM) applications due to its combination of high strength, good corrosion resistance, and excellent mechanical properties that can be further enhanced through precipitation hardening heat treatments.

Read More »
refractory alloy

304L Stainless Steel Powder for MIM

304L stainless steel powder is widely used as the feedstock material for metal injection molding (MIM) to produce small, complex parts with good corrosion resistance. We provides an overview of 304L powder for MIM covering its composition, properties, powder specifications, processing, sintering, applications, advantages, and more.

Read More »
centrifugal atomization process

316L Stainless Steel Powder for MIM

​Metal injection molding is a new type of powder metallurgy molding technology formed. Compared with traditional processes, MIM has the characteristics of high precision, uniform structure, excellent performance and low production cost, and it is widely used.

Read More »